«Хочу Квартиру» в лице исполнительного директора Антона Белякова, выступила со своим докладом.
Компания успешно пережила период пандемии и смогла выйти на новый уровень в работе с покупателями. Мы постоянно развиваемся в сфере цифровых технологий, и в такой сложный период оперативно отреагировали на удаленный формат. Внедрили онлайн-сервисы как во взаимодействие с нашими клиентами, так и во внутренние процессы агентства — комментирует он.
Используя Big Data, мы анализируем нашу работу и лучше понимаем, что интересно предложить, кому и в какой момент: от сервиса по приемке квартиры до инвестиций и программам рефинансирования. При этом мы поддерживаем идею «роботы для людей, а не люди для роботов»: все технологии созданы для того, чтобы высвобождать время от рутины, экономить ресурсы и дать возможность каждому получить качественную услугу с заботой, от сердца.
Что делаем хорошо уже сейчас:
• оцифрованный ипотечный центр: быстрые одобрения/ответы от банков, расчет программы господдержки;
• онлайн-встречи с клиентом в скайпе/зуме — высокий интерес и вовлеченность у клиента;
• организация онлайн-показа с застройщиком и без: это помогает быстро просмотреть варианты, не выезжая с работы или дома;
• расчет инвестиций в меняющихся условиях рынка с прогнозом доходности;
• подготовка и регистрация договора в электронном виде, с возможностью электронной подписи;
• оплата и взносы в электронном виде без выезда в банк;
• удаленная приемка квартиры (особенно актуально для наших региональных клиентов);
• онлайн-встречи для Клуба Друзей «Хочу Квартиру».
Успех компании = цифровые технологии + работа от сердца