Наши руководители, Татьяна Колоярова и Антон Беляков, поделились наработками на примере реальных кейсов. Ключевая мысль: неразрывная связь цифровых технологий и работы от сердца обязательно приведёт вас к желаемому результату!
В моём понимании технология сделок — это совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата (технологии) и служение людям (сервис). И я убеждена, что без технологий безупречного сервиса риелторских услуг не существует. Поэтому формула успеха в нашей сфере, на мой взгляд, выглядит просто: неразрывная связь внедряемых технологий и неизменное стремление к оказанию высокого уровня сервиса для клиента.
На мастер-классе был собран весь практический опыт компании "Хочу Квартиру", где руководители нашей компании разобрали всю структуру задач, которые необходимо решить для настройки сервиса; подготовили полный анализ на примере реальных кейсов: какие идеи, выдвинутые в самом начале могут работать, а какие не приносят результатов; разобрали экономическую модель и определили влияние повторных покупок на общий ROI, а также обсудили и определили обязательные составляющие программы лояльности у компаний с высоким уровнем сервиса.
В конце мастер-класса вся аудитория получила готовый чек-лист показателей оценок качества сервиса и инструкцию по его настройке.
Позитивная обратная связь, полученная в ходе проведения мастер-класса, подтвердила актуальность запроса на знания и технологии в области сервиса.